Welcome to AYA Lounge Club

Присоединиться

Ночные Сказки

Oria 🌸

Member
Регистрация
27.03.21
Сообщения
12
Дату не записала, сегодня не помню.

Двое занимаются любовью из положения стоя, так как если бы женщина была в позиции рюкзака.
Я сверху в позиции - лодочка.
Следующее действие.
Я подхожу к окну, в окна смотрят молодые люди, я им улыбаюсь. Чувство неоднозначное, удивлена, что гармоничное.
Мужчина держит тело в котором я нахожусь над головой в позиции лодочка. Сейчас вспомнила визуализацию: недотянуты пальцы рук💋.
Позже услышала новую композицию Zivert Rokky. Импонирует😂😂😂
Пальцы дотянула.💋
 

Яна

New member
Регистрация
23.06.21
Сообщения
1
Доброе утро! Я новичок.
Приснился сон вчера :
Я на подъемнике поднялась вверх к троллею , меня встретили два мужчины , немного с ними был конфликт на счёт того, что я забыла деньги …
На меня злой был инструктор , в итоге я понимаю, что со мной моя сумка и в ней есть деньги😂
Прошу прощения у инструктора и мы начинаем готовится к полёту
Стою и понимаю, что Троллей ( Тарзанка) та , а то на чём лететь совсем другое ( похоже на самолётик с карусели детской синего цвета ) и ещё каким-то номером .
Я уже на месте , и уже с девушкой, которая идёт за мной и говорит просто расслабься и прочувствуй себя, я закрываю глаза и просто начинаю простраивать как дорогу вокруг какой-то очень высокой скалы
Проходим по этой дороге и упираемся в обрыв ( как не странно , но я была спокойна к тому , что чуть не свалились с огроменной высоты в огромезное и бездонное тёмно-синего цвета море) помню , аж пару камушков упало в него.
Потом мы возвращаемся , эта девушка , которая была со мной , идёт по Воде ,как по дороге , я попробовала и тону ногой в Воде , стою и понимаю, что я не пройду как она
Закрываю глаза и простраиваю себе путь к выходу ( и скорее всего с этого сна )
Я вышла к этому троллею .
 

Oria 🌸

Member
Регистрация
27.03.21
Сообщения
12
Не записала сон, я не помню даты. И это тоже символично. Момент обучения.