Пробую наблюдать.
В том числе отход ко сну, течение сна.
Предыдущая ночь - после засыпания просыпалась три раза.
Предположительная причина физическая усталость. Предполагаю, что прошла все фазы отключения внутренних систем по фазам сна.
На время не смотрела, предполагаю, что в 4-5 часов, когда внутренние системы скорее включались, чем выключались начались сны.
Итак,
Я в офисе, в котором работала много лет, но интерьер, как теперь понимаю, приблизителен. Теперь понимаю, что по направлению прямого взгляда (то есть нет широкого обзора и есть понимание, что за декорациями пустота) можно распознать, что нахожусь во сне.
Человек с которым я была рядом 3 года, работает над программой. Следующий момент, мне говорят и обстановка вокруг свидетельствует о том, что он умер и мне предлагают закончить начатую им программу. Предлагает женщина над которой я работала некоторое время назад, у нас схожее мировоззрение, я ей доверяю, но отказываюсь. Я рассматриваю условия, но точно знаю, что не хочу, это его дело и идея, это служит основной причиной. Включаю анализ и понимаю, что не смотря на комфортные условия ни морального удовлетворения, ни материального мне эти временные затраты не принесут. Зная его отношение к конкретно к этому виду работы, ему бы это то же было не нужно.
Углубляясь в анализ почему я не хочу помочь, задаю себе вопросы, может я боюсь чего то и не соглашаюсь, достаю все картинки связанные с предлагаемым процессом: визуализирую генерального директора, с которым разошлась во взглядах, я их понимаю и если бы хотела, это не стало бы помехой; предполагаю страх не разобраться в программе - визуализирую структуру, набралась бы, и не это; может не хочу соблюдать график и норму рабочего времени,- не важно, я бы сделала процесс интересным.
Да, все эти препятствия есть и я могла бы их пройти, но я не хочу. Ссылаюсь на объём работы не соответствующий оплате и отказываюсь, это логично. Все принимают.
А я иду в размышления о том, что с удовольствием поработала бы с сильной волевой женщиной, вспоминаю там же во сне с кем бы хотела. Размышления приятны.
Происходит изменение сюжета. Действующие лица: мои родители и бабушка. Перед домом, на перекрёстке. Сцена начинается с того, что я узнаю, что кто то умер, встречаю однокурсницу, которая выдаёт мне какие то секреты об этом. Я особо не слушаю, это рассказ о каких то интригах, это мне не интересно.
Иду дальше напротив грядки короб ( деревянный ящик без одной стенки, который служит входом) туда готовятся отойти ко сну бабушка, папа и мама, мама ещё на грядке перед домом.
Бабушка отдаёт мне что то из камней, которые обычно привозят с моря, они похожи на кристаллы и один даже имеет форму, уже не помню, но сказала бы - лебедь. Тогда я не понимала, что сон. И прониклась рассказом о том как она на закате в молодости их собирала. Я с приятным ощущением от рассказа отказываюсь их брать. Я не хочу искать им место. Мне хорошо от того, что я вижу как она их любит, свои воспоминания.
Смена сюжета. Я куда то приехала, умер человек, который мне показал другой мир, вернее послужил мотивацией и благодаря ему я захотела увидеть суть вещей другой реальности. Боли не было, благодаря внутренней уверенности, что это не конец.
Кому то стало плохо, впечатление осталось, что девочке с которой мы давно не виделись, я бегу к ней, мне надоели смерти, последняя послужила принятию решения. Надо разобраться, бегу, просто вперёд, к девочке, интуитивно знаю, что я ее найду.
Спотыкаюсь через дорожную сумку - саквояж, понимаю, что их вообще достаточное количество вокруг, приехала не только я и все обживаются. Все высокоорганизованные, но надо понимать куда и по какой системе лучше раскладывать вещи, поэтому сумки просто стоят на первый взгляд в хаотичном порядке, но в этом хаосе все понятно.
Владельцы сумок просто ориентируются в правилах, чтобы интерпретировать их под себя. То есть не нарушить существующий порядок, но и соблюсти свой.
И вот я подбегаю к девочке. На вопрос: что тебя так напугало, ответ: нет...
Я не расслышала, но она настолько проникновенно смотрела мне в глаза, что мне пришла мысль, что дело не в словах, которые она скажет, и не во взгляде, я должна просто почувствовать это, понять.
Сделать, собственно, то, что я всегда делала, не смотря ни на что. Я поняла, что именно эту фразу я читала в ее глазах.
Был ещё один сон, но в реальности разбудил дождь, увидела перед собой своего ребенка, мне было приятно, сон не запомнила.
Интересная загрузка в сон.
Копию по прежнему для меня делать долго. Я направляю энергию из лобной доли в затылочную и засыпаю входя в тоннель.
Заметила, что просыпаюсь или перехожу к другому действию во сне принимая ситуацию, что значит, вынесла урок, перешла к следующей задаче.
Интересны наблюдения о том, что персонажи сна - это персонажи, которые были задействованы в мыслительных процессах за день, визуально или в размышлениях, но генерируемые ситуации, это внутренние нерешенные, точнее не рассматриваемые к решению ситуации из-за отсечения в реальности.