- Регистрация
- 28.10.19
- Сообщения
- 772
- Возраст
- 49
На данный момент в неаутентичной среде Ая начала распространяться очень быстро. Зачастую людей незнакомых с традиционным амазонским шаманизмом знакомят персонажи, которые никогда е проходили обучения, были никем и не станут никем, но ввиду непонимания того что происходит и как вообще должно быть, пассажиры идут к массажистам и музыкантам, не подозревая с чем по факту имеют дело.
Что я подразумеваю под неаутентичной – неродная среда. В Перу никому и в голову не придет пить Аяваску самому или вообще просто пойти к шаману. Просто к шаману не ходят церемонить, ведь это для перуанца глупость. Индейцы пойдут церемонить исключительно к курандеро, да и то, только когда у них какая-то серьезная проблема со здоровьем либо колдовством. А иначе зачем? Чтоб пойти дать заказ на колдонуть чего-нибудь или кого-нибудь совершенно нет необходимости церемонить самому; для этого дотстаточно просто найти того, кто за это возьмется и дать денег. Если же у человека проблемы с энергетикой, которые могут проявляться ка проблемы со здоровьем либо же причинно-следственной тогда идут не к шаману, а к курандеро, целителю. Есть даже такая поговорка “no curandero – no curacion”, что дословно переводится как “нет целителя – нет исцеления”, либо в более литературной форме “нет пилота – нет полета”. За 11 лет я лично знаю всего лишь шесть перуанцев, которые не пили аяваску ранее и вот попробовали. Шесть. Грингос – тысячи, может десятки тысяч. За время работы в Блю Морфо через меня прошли сотни и это легко посчитать. Примерно 3 года, по 10-12 туров в год, по 40-45 человек группы. Примерно 36х45=1620. Учитывая долю возвратных пассажиров в 40% получается около тысячи только по Блю Морфо. Так что как видите разница в цифррах поражающая. И это учитывая тот факт, что для перуанцев Аяваска – это неотъемлемая часть культуры, признанная перуанским правительством и Юнеско с ООн национальным достоянием Перу. В общении, которое будет происходить в нашем Aya Lounge Club не будет доминировать ни одна из крайностей. Я увяжу оба подхода так как мне понятен и один и другой, а знакомы мне эти оба вида мировоззрения не со стороны.
Мое имя Роллан. Я - курандеро прошедший обучение у Банко курандеро Маэстро эксорциста Дона Альберто Тореса Давилы. Практиковать начал 6го июня 2009 года и по февраль 2012 я работал наставником в аявасковом центре Блю Морфо, чьим собственником является другой мой бывший учитель Маэстро Хамильтон Сауфер. Так уж получилось, что у меня была привилегия проходить обучение сразу у двух Банко курандерос, ведь это одна линия. На данный момент у меня коло 1200 церемоний. Точно не скажу, так как на 248й перестал считать, но примерно, с погрешностью в плюс/минус 20 это число составляет примерно тысячу.
Я тут потихоньку буду описывать некоторые хронологические и не очень детали не потому, что это биографический опус, а для того чтоб выложить тут текст, в котором будет многое из того, что у меня про меня спрашивают и уже можно будет постоянно не повторяться.
На этой площадке буду выкладывать живой контент. Многое будет отличаться от того что вы обычно можете прочитать в нэте от хиппи либо услышать от пассажиров с возбужденным воображением, но смутным пониманием происходящего. Ну ясен пень, редко какой-нибудь курандеро занимается графомансотвом, да еще и в форме свободного общения, но в моем случае это не так. Я ж не индеец из деревни в джунглях, а евреец из Одессы, могу общаться понятным современным языком на тему которой занимаюсь второй десяток лет. Мне не интересно писать в формате блога, поэтому я создал площадку, на которой можно будет не только что-то почитать и обсудить, но и заняться чем-то более интересным. Когда-то я проводил практы по картографированию сновиденного пространства, сновиденным квестам, сталкингу, как нанагвалить себе дубля и прочей дребедени. В потоке иногда было несколько сотен сновидящих, было прикольно. Учитывая, что сновидения и церемонии – это разные грани одного и того же пространства, на этой площадке буду увязывать это в одно с теми индивидуумами кому это интересно. Ведь не обязательно работать с собой только в церемониях, можно и сидя в кресле или спя в кровати, либо сидя у компа замечательно и продуктивно проводить время. Но если вы склонны к политкорректности, псевдопозитивизму, даете негативную оценку оценочному (рациональному) мышлению, осуждаете осуждение и не терпите переходы на личности, то чтоб ни в коем случае не травмировать вашу утонченную психику и не дай Б-г не было задето ваше самолюбие, предлагаю держать свой путь дальше по безбрежному простору бескрайнего интернета. Желательно в южный регион цифровой бесконечности, на йух. Эта потрясающая локация включает в себя тематические группы в одноклассниках и инстаграме с фейсбуком. Там вам будет намного комфортнее и интересней, вы будете среди своих.
Когда в 2009м году я вернулся после первых пяти церемоний обратно в Одессу и рассказал папе, что будет вторжение, что путин – марионетка и что в нем сидят те же духи что и в Адольфе Шкильгрубере, что у нас в Одессе будут беспорядки на улице и многое другое, то он меня попросил пообщаться со знакомым доктором. Не ради меня, а ради папы и по легенде это был психолог. Я согласился. Таким образом я имел удовольствие познакомиться с Виктором Анатольевичем Пахмурным, известным в Одесса психиатром) Через минут 5 нашего разговора он мне сказал:
- Ну с Вами, молодой человек, мне всё понятно.
Я улыбнулся и ответил:
- Ну что, доктор, какой диагноз?
- Кому, Вам диагноз? Нет, дорогой, не дождётесь. Вы конечно же напрочь неадекватный, но очень даже вменяемый. Я бы даже сказал, что вменяемее чем 99,9% окружающих. И знаете, что? Это не их проблема, это Вам придется как-то научиться с этим жить.
- Эх, этим и знанимаюсь)
Так же в далеком 2009м году я сказал отцу, что через лет 10 тема Аяваски станет популярной у нас, я это видел в церемониях в своем первом заходе. Он посмеялся. Сейчас, в 2019 вы можете результат увидеть сами. В Европе, особенно восточной, популяризация Аяваски пошла резко. Как и обычно в таких случаях на данный момент идет хайп и много информации, которая является неверной и (или) недостоверной. Как грибы растут доморощенные шаманы из массажистов, музыкантов, холотропщиков с психологами, целительниц кундалини и прочих астральных анальщиков с потомственными растаманами не имеющих отношения к теме. Каждая безмозглая обезьяна надевает на себя какие-то странные одежды, перья, ожерелья, и пытается водить хороводы.
В 2017м году, когда в Одессу впервые под видом курандеро из Перу привезли гастролера музыканта и журналиста Хосе Ледесму Шепотте, то я сразу описал девушке, которая организовала его приезд в Одессу кто он, что из себя представляет Рауль, который привез этого Хосе и что будет происходить с темой в общем. Она мне вначале не поверила и даже сказала, что я наверно “темный курандеро” так как я нелестно отозвался о музыкантском журналюге и окружающих его сектантах. Уже почти три года прошло и сейчас это одна из моих пассажиров, которая церемонит со мной и видит подтверждение того, что мы обсуждали в первую встречу. В данном случае речь идёт об одной из участниц этой тусовки и с ней можно будет пообщаться тут.
Должен отметить, что у нее за два с половиной года неплохой прогресс: если при нашей первой встрече она вообще не понимала, что происходит, считала Хосе и Хуана курандерос и думала, что они могут помочь исцелиться, то теперь она отбивает в сновидениях атаки бабок с цыганками и иногда через сновидения заходит в церемонии всяких Хуанов, Яку, Рит с Массимоми и Марков Антонио, чтоб выводить оттуда пассажиров. Да, вы не ослышались и даже не очитались). Защиты в этих церемониях как дуршлаг и даже некоторые участники нашей тусовки могут входить и выходить из них, пребывать там пока великие самопровозглашенные мастера без понятия что в их проходном дворе гости. Но большинство пассажиров, которые учавствоввали в этих церемониях скажут вам, что это не правда и что их личный опыт в этих церемониях был хорошим. Некоторые факторы, которые формируют такую забавную ситуацию я опишу в этом посте, что-то всплывет позже.
В начале поста я упомянул о разном отношении к Аяваске у коренного населения и грингос. Дела обстоят таким образом неспроста. Есть огромная разница как в менталитете, так и опыте. Ведь у индейцев эта традиция жива десятки тысяч лет и у них не существует мисконцепций о том, что сама по себе Аяваска является панацеей и им хорошо известно об обратной стороне монеты – брухории. Грингос же прочитали об Ае в интернете и послушали восхищенных новичков – всё, пошел хайп, начались рекламные зазывания в исцелительно-просветлительные ретриты и понеслась. Теперь куда не посмотри – везде шаманы, ведь в теме деньги есть). Почему весь этот новоявленный сброд исключительношаманы? Где сновидящие, маги, колдуныи ведьмы? Ответ прост: это не модно, на данный момент в тренде шаманизм – вот и все. В Перу происходит то же самое: за последние несколько лет появилось большое количество «известнейших», «великих» целителей, о которых никто никогда ничего ранее не знал. Тоже не сложно понять откуда ноги растут, как всегда, из жопы) Спрос формирует предложение и грингос сами виноваты в том, что теперь а Перу половина бомжей стали шаманами. Ведь в нищую страну повалил поток людей, платящих за Аяваску деньги и готовых церемонить с непонятно кем. Странно не то, что индейцы воспринимают грингос как гибрид между мясом и банкоматом, странно что грингос которые устраивают эту клоунаду этого не понимают
Индейцу и в голову не придет, чтоб познавать себя, а еще и искать себя и высший смысл жизни. В их системе описания мира — это отсутствует. Если подобная чушь будет иметь важное место в вашей системе описания мира, то если бы вы меня спросили, я бы порекомендовал бы вам выкинуть этот мусор в мисочку. Объясню почему. Если вы ищите себя- то вот вы. Смысла жизни, вот прям СМЫСЛА ЖИЗНИ – нет, вот просто нет и всё – это пафосная фикция и мозгоёбство. Смысл – это то что мы сами придумываем, ну или для туповатых его могут придумать другие, но это всего лишь выдумка, мозгоебство. Вначале мне тоже было интересно познавать себя, но я очень быстро понял, что самое главное в церемониях – это чистка. Ведь познавать себя с вывернутой наизнанку глючной интерпретацией, основанной на искаженной фильтрованной доли воспринимаемого – это неблагодарное дело. А во время чистки приходят нужные осознания. Не обязательно те, что вы хотели. Не обязательно те, которые вам понравятся, но зато те, которые вам необходимы на данный момент. Для индейца понятно одно: есть проблема, надо пойти к курандеро и чиститься, а курандеро поможет избавиться от плохих духов – всё просто.
Чтобы вам было понятней нужно вам участвовать в церемониях или нет и на что рассчитывать я немного опишу повседневным языком что резонно ожидать и как проходят исцеления. Когда у человека есть проблемы, скажем со здоровьем, то к этому есть причины. Академическая медицина с причинами болезней не работает, она ориентирована на работу с симптоматикой. В курандеризме симптоматика не является фокусом работы, в церемониях мы работаем с причинами. Когда пассажир в процессе работы осознает определенные причины то следствия меняются либо пропадают. Исцеление путем осознания. Конечно же исцеления не происходят постоянно и сразу, это процесс, в котором есть 3 основных составляющих: пассажир, Аяваска и курандеро. Когда каждый из этих трех составляющих делает свою работу то шансы на результат становятся очень большими. Ваша энергетическая структура является так сказать срезом голограммы, которую можно смело назвать вашей кармой, совокупностью реализации свободы выбора. С ней и работаем.
Чистка, гармоничная трансформаця как личности так и энергетической структуры, убирание внешних деструктивных влияний, самопознание, самосовершеноствование и работа над собой - это то с чем реально можно работаь в церемониях.
Если ваши основные запросы, с которыми вы идет в церемонию включают в себя что-то по типу: открыть денежные каналы, чтоб я вам нашаманил вторую половинку или исцелил ангину (да, с таким идиотизмом тоже обращались)), вернул партнера или сделал так чтоб муж (жена) побыстрее крякнул чтоб имущество не делить, то вам точно не ко мне. Но если вам интересно заниматься чисткой, самосовершенствованием, отработкой уроков и гармоничной реализации свободы выбора, то вы по адресу. Хотя если у вас есть запрос на то что не ко мне то можете приходить полюбому, может в процессе вы выкинете то, что вас толкает на такие странные запросы и вам станет легче и лучше, ведь таким запросам место в миске)
Что я подразумеваю под неаутентичной – неродная среда. В Перу никому и в голову не придет пить Аяваску самому или вообще просто пойти к шаману. Просто к шаману не ходят церемонить, ведь это для перуанца глупость. Индейцы пойдут церемонить исключительно к курандеро, да и то, только когда у них какая-то серьезная проблема со здоровьем либо колдовством. А иначе зачем? Чтоб пойти дать заказ на колдонуть чего-нибудь или кого-нибудь совершенно нет необходимости церемонить самому; для этого дотстаточно просто найти того, кто за это возьмется и дать денег. Если же у человека проблемы с энергетикой, которые могут проявляться ка проблемы со здоровьем либо же причинно-следственной тогда идут не к шаману, а к курандеро, целителю. Есть даже такая поговорка “no curandero – no curacion”, что дословно переводится как “нет целителя – нет исцеления”, либо в более литературной форме “нет пилота – нет полета”. За 11 лет я лично знаю всего лишь шесть перуанцев, которые не пили аяваску ранее и вот попробовали. Шесть. Грингос – тысячи, может десятки тысяч. За время работы в Блю Морфо через меня прошли сотни и это легко посчитать. Примерно 3 года, по 10-12 туров в год, по 40-45 человек группы. Примерно 36х45=1620. Учитывая долю возвратных пассажиров в 40% получается около тысячи только по Блю Морфо. Так что как видите разница в цифррах поражающая. И это учитывая тот факт, что для перуанцев Аяваска – это неотъемлемая часть культуры, признанная перуанским правительством и Юнеско с ООн национальным достоянием Перу. В общении, которое будет происходить в нашем Aya Lounge Club не будет доминировать ни одна из крайностей. Я увяжу оба подхода так как мне понятен и один и другой, а знакомы мне эти оба вида мировоззрения не со стороны.
Мое имя Роллан. Я - курандеро прошедший обучение у Банко курандеро Маэстро эксорциста Дона Альберто Тореса Давилы. Практиковать начал 6го июня 2009 года и по февраль 2012 я работал наставником в аявасковом центре Блю Морфо, чьим собственником является другой мой бывший учитель Маэстро Хамильтон Сауфер. Так уж получилось, что у меня была привилегия проходить обучение сразу у двух Банко курандерос, ведь это одна линия. На данный момент у меня коло 1200 церемоний. Точно не скажу, так как на 248й перестал считать, но примерно, с погрешностью в плюс/минус 20 это число составляет примерно тысячу.
Я тут потихоньку буду описывать некоторые хронологические и не очень детали не потому, что это биографический опус, а для того чтоб выложить тут текст, в котором будет многое из того, что у меня про меня спрашивают и уже можно будет постоянно не повторяться.
На этой площадке буду выкладывать живой контент. Многое будет отличаться от того что вы обычно можете прочитать в нэте от хиппи либо услышать от пассажиров с возбужденным воображением, но смутным пониманием происходящего. Ну ясен пень, редко какой-нибудь курандеро занимается графомансотвом, да еще и в форме свободного общения, но в моем случае это не так. Я ж не индеец из деревни в джунглях, а евреец из Одессы, могу общаться понятным современным языком на тему которой занимаюсь второй десяток лет. Мне не интересно писать в формате блога, поэтому я создал площадку, на которой можно будет не только что-то почитать и обсудить, но и заняться чем-то более интересным. Когда-то я проводил практы по картографированию сновиденного пространства, сновиденным квестам, сталкингу, как нанагвалить себе дубля и прочей дребедени. В потоке иногда было несколько сотен сновидящих, было прикольно. Учитывая, что сновидения и церемонии – это разные грани одного и того же пространства, на этой площадке буду увязывать это в одно с теми индивидуумами кому это интересно. Ведь не обязательно работать с собой только в церемониях, можно и сидя в кресле или спя в кровати, либо сидя у компа замечательно и продуктивно проводить время. Но если вы склонны к политкорректности, псевдопозитивизму, даете негативную оценку оценочному (рациональному) мышлению, осуждаете осуждение и не терпите переходы на личности, то чтоб ни в коем случае не травмировать вашу утонченную психику и не дай Б-г не было задето ваше самолюбие, предлагаю держать свой путь дальше по безбрежному простору бескрайнего интернета. Желательно в южный регион цифровой бесконечности, на йух. Эта потрясающая локация включает в себя тематические группы в одноклассниках и инстаграме с фейсбуком. Там вам будет намного комфортнее и интересней, вы будете среди своих.
Когда в 2009м году я вернулся после первых пяти церемоний обратно в Одессу и рассказал папе, что будет вторжение, что путин – марионетка и что в нем сидят те же духи что и в Адольфе Шкильгрубере, что у нас в Одессе будут беспорядки на улице и многое другое, то он меня попросил пообщаться со знакомым доктором. Не ради меня, а ради папы и по легенде это был психолог. Я согласился. Таким образом я имел удовольствие познакомиться с Виктором Анатольевичем Пахмурным, известным в Одесса психиатром) Через минут 5 нашего разговора он мне сказал:
- Ну с Вами, молодой человек, мне всё понятно.
Я улыбнулся и ответил:
- Ну что, доктор, какой диагноз?
- Кому, Вам диагноз? Нет, дорогой, не дождётесь. Вы конечно же напрочь неадекватный, но очень даже вменяемый. Я бы даже сказал, что вменяемее чем 99,9% окружающих. И знаете, что? Это не их проблема, это Вам придется как-то научиться с этим жить.
- Эх, этим и знанимаюсь)
Так же в далеком 2009м году я сказал отцу, что через лет 10 тема Аяваски станет популярной у нас, я это видел в церемониях в своем первом заходе. Он посмеялся. Сейчас, в 2019 вы можете результат увидеть сами. В Европе, особенно восточной, популяризация Аяваски пошла резко. Как и обычно в таких случаях на данный момент идет хайп и много информации, которая является неверной и (или) недостоверной. Как грибы растут доморощенные шаманы из массажистов, музыкантов, холотропщиков с психологами, целительниц кундалини и прочих астральных анальщиков с потомственными растаманами не имеющих отношения к теме. Каждая безмозглая обезьяна надевает на себя какие-то странные одежды, перья, ожерелья, и пытается водить хороводы.
В 2017м году, когда в Одессу впервые под видом курандеро из Перу привезли гастролера музыканта и журналиста Хосе Ледесму Шепотте, то я сразу описал девушке, которая организовала его приезд в Одессу кто он, что из себя представляет Рауль, который привез этого Хосе и что будет происходить с темой в общем. Она мне вначале не поверила и даже сказала, что я наверно “темный курандеро” так как я нелестно отозвался о музыкантском журналюге и окружающих его сектантах. Уже почти три года прошло и сейчас это одна из моих пассажиров, которая церемонит со мной и видит подтверждение того, что мы обсуждали в первую встречу. В данном случае речь идёт об одной из участниц этой тусовки и с ней можно будет пообщаться тут.
Должен отметить, что у нее за два с половиной года неплохой прогресс: если при нашей первой встрече она вообще не понимала, что происходит, считала Хосе и Хуана курандерос и думала, что они могут помочь исцелиться, то теперь она отбивает в сновидениях атаки бабок с цыганками и иногда через сновидения заходит в церемонии всяких Хуанов, Яку, Рит с Массимоми и Марков Антонио, чтоб выводить оттуда пассажиров. Да, вы не ослышались и даже не очитались). Защиты в этих церемониях как дуршлаг и даже некоторые участники нашей тусовки могут входить и выходить из них, пребывать там пока великие самопровозглашенные мастера без понятия что в их проходном дворе гости. Но большинство пассажиров, которые учавствоввали в этих церемониях скажут вам, что это не правда и что их личный опыт в этих церемониях был хорошим. Некоторые факторы, которые формируют такую забавную ситуацию я опишу в этом посте, что-то всплывет позже.
В начале поста я упомянул о разном отношении к Аяваске у коренного населения и грингос. Дела обстоят таким образом неспроста. Есть огромная разница как в менталитете, так и опыте. Ведь у индейцев эта традиция жива десятки тысяч лет и у них не существует мисконцепций о том, что сама по себе Аяваска является панацеей и им хорошо известно об обратной стороне монеты – брухории. Грингос же прочитали об Ае в интернете и послушали восхищенных новичков – всё, пошел хайп, начались рекламные зазывания в исцелительно-просветлительные ретриты и понеслась. Теперь куда не посмотри – везде шаманы, ведь в теме деньги есть). Почему весь этот новоявленный сброд исключительношаманы? Где сновидящие, маги, колдуныи ведьмы? Ответ прост: это не модно, на данный момент в тренде шаманизм – вот и все. В Перу происходит то же самое: за последние несколько лет появилось большое количество «известнейших», «великих» целителей, о которых никто никогда ничего ранее не знал. Тоже не сложно понять откуда ноги растут, как всегда, из жопы) Спрос формирует предложение и грингос сами виноваты в том, что теперь а Перу половина бомжей стали шаманами. Ведь в нищую страну повалил поток людей, платящих за Аяваску деньги и готовых церемонить с непонятно кем. Странно не то, что индейцы воспринимают грингос как гибрид между мясом и банкоматом, странно что грингос которые устраивают эту клоунаду этого не понимают
Индейцу и в голову не придет, чтоб познавать себя, а еще и искать себя и высший смысл жизни. В их системе описания мира — это отсутствует. Если подобная чушь будет иметь важное место в вашей системе описания мира, то если бы вы меня спросили, я бы порекомендовал бы вам выкинуть этот мусор в мисочку. Объясню почему. Если вы ищите себя- то вот вы. Смысла жизни, вот прям СМЫСЛА ЖИЗНИ – нет, вот просто нет и всё – это пафосная фикция и мозгоёбство. Смысл – это то что мы сами придумываем, ну или для туповатых его могут придумать другие, но это всего лишь выдумка, мозгоебство. Вначале мне тоже было интересно познавать себя, но я очень быстро понял, что самое главное в церемониях – это чистка. Ведь познавать себя с вывернутой наизнанку глючной интерпретацией, основанной на искаженной фильтрованной доли воспринимаемого – это неблагодарное дело. А во время чистки приходят нужные осознания. Не обязательно те, что вы хотели. Не обязательно те, которые вам понравятся, но зато те, которые вам необходимы на данный момент. Для индейца понятно одно: есть проблема, надо пойти к курандеро и чиститься, а курандеро поможет избавиться от плохих духов – всё просто.
Чтобы вам было понятней нужно вам участвовать в церемониях или нет и на что рассчитывать я немного опишу повседневным языком что резонно ожидать и как проходят исцеления. Когда у человека есть проблемы, скажем со здоровьем, то к этому есть причины. Академическая медицина с причинами болезней не работает, она ориентирована на работу с симптоматикой. В курандеризме симптоматика не является фокусом работы, в церемониях мы работаем с причинами. Когда пассажир в процессе работы осознает определенные причины то следствия меняются либо пропадают. Исцеление путем осознания. Конечно же исцеления не происходят постоянно и сразу, это процесс, в котором есть 3 основных составляющих: пассажир, Аяваска и курандеро. Когда каждый из этих трех составляющих делает свою работу то шансы на результат становятся очень большими. Ваша энергетическая структура является так сказать срезом голограммы, которую можно смело назвать вашей кармой, совокупностью реализации свободы выбора. С ней и работаем.
Чистка, гармоничная трансформаця как личности так и энергетической структуры, убирание внешних деструктивных влияний, самопознание, самосовершеноствование и работа над собой - это то с чем реально можно работаь в церемониях.
Если ваши основные запросы, с которыми вы идет в церемонию включают в себя что-то по типу: открыть денежные каналы, чтоб я вам нашаманил вторую половинку или исцелил ангину (да, с таким идиотизмом тоже обращались)), вернул партнера или сделал так чтоб муж (жена) побыстрее крякнул чтоб имущество не делить, то вам точно не ко мне. Но если вам интересно заниматься чисткой, самосовершенствованием, отработкой уроков и гармоничной реализации свободы выбора, то вы по адресу. Хотя если у вас есть запрос на то что не ко мне то можете приходить полюбому, может в процессе вы выкинете то, что вас толкает на такие странные запросы и вам станет легче и лучше, ведь таким запросам место в миске)