Welcome to AYA Lounge Club

Присоединиться

Huachuma San Pedro Уачума

Quasar

Master of Disaster
Команда форума
Регистрация
28.10.19
Сообщения
772
Возраст
49
Кактус используется в шаманских церемониях на протяжении множества эпох. В отличие от Аяваски, использование кактуса в церемониях и религиозных ритуалах более менее задокументированно благодаря археологическим находкам и артефактам. Причины этого просты - георгафические особенности и климатические зоны тех регионов где использовались эти эндемики имеют кардинальные отличия. Кактус растет в горах, пустынях и прериях, где сухо и есть какая-то порода. Аяваска нативна для бассейна Амазонки, где постоянно разливается вода и все в глине ,твердая порода отсутствует и просто фактически нет ископаемых, а соответственно нечего документировать. Каждый кто был в так называемом Музее Икитос на набережной понимает это как только входит туда - там нет ни одного ископаемого, ни одной археологической находки: исключительно картинки, деревянные имитации и папьемаше ) С кактусом по другому, как с Уачумой так и с Пейотом. Во многих древних цивилизациях и культурах использование кактуса было интергальной частью религиозных ритуалов и Дух Кактуса был неотъемлемой . Майя, Ацтеки, Толтеки ,Ольмеки, Чавин, Куписнике, Инка - это те кого могу отметить по памяти.

Дух Уачумы и Дух Пейота очень схожи, если бы я был индейцем то сказал бы что Уачума - это Дедушка Пейота. Они из одного рода ,но Дедушка мудрый , в внучек... мягко говря не очень приятный тип так как захватывающий. Хоть они очень разные и имеют разные положения по иерархии, но в этом он мне напоминает Дух грибов , он хочет проявлятся через нас и затягивает к себе имея свои интересы которые редко соответствуют нашим. Уачума же этим не страдает, хотя как и в духе каждого растения в нем не все духи являются духами Медицины. Вначале мне было интересно поять почему Уачума и Пейот так похожи, но имеют такие диаметральны противоположности в менталитете и мотрвации, но потом бросил это неблагодарное занятие. Дело в том, что разум духов растений отличается от нашего, их мотивация и менталитет совсем другие поэтому пытаться рационализировать всё это с позиции человека глупо. То же самое относится и к разным видам Аяваски, они очень похожи, но очень разные. Поэтому я принял это как факт и больше не теряю времени на то чтоб объяснить непоятное ,хотя можно рассказывать складные сказки которые однозначно будут популярны среди тех кому понравится та или другая ложь. Ввиду вышеизложенного я предпочитаю работать с Дедушкой, хотя и его дебильный хулиганистый внучок мне тоже знаком, но с ним я пас. Вы можете мне верить, можете сами проверять на личном опытеа можно и просто посмотреть на то какие культуры и цивилизации чем пользовались и кто из них был кровожадным, а кто нет. Списка вышеперечисленных цивилизаций можно лего разделить на две части: Майя, Ацтеки, Толтеки ,Ольмеки - это Пейот, а Чавин, Куписнике, Инка - это Уачума. Если есть такое желание, то можете на элементарном уровне проверить это сами, просто обратите внимание на кто где было больше человеческих подношений и может быть вам моментально станет ясно ,что разница между Уачумой и Пейотом есть. Там где Пейот там всегда человеческие подношения, жатва и ритуальные убийста, иногда это был просто кровавый конвеер, без этого не бывает так как он один из тех кто помогает к этоу идти

Многие читали и слышали о кактусе впервые из книг Карлоса Кастанеды. Да, новелки неплохие, да он таки да шаман, но на эту писанину не имеет смысла обращать много внимания. То что там описано как пейотные церемонии по факту вообще не кактус, а Черная Аяваска с Тоэ ("Травой Дьявола"), но этот засранец любил путать народ и считал что это сталкинг). Но самом дела какусовые цереомнии имеют мало общего с тем, что описано в Кастанде описывает в сюжетной линии своих рассказов. Так уж сложилось, что мне доводилось общаться с некоторыми Яки и никто из них никогда не слышал о доне Хуане Матусе. Одна американка полу-Яки, с которой я познакомился когда работал в Блю Морфо, читав Кастанеду в 80х узнавала у своих кто такой дон Хуан и какая это линия, ей же было интересно. Никто и никакая, об этом никто не слышал. Подобное просто невозможно, так как в племенах и деревнях всегда знают своих шаманов. Для этого им не надо интересоваться шаманизмом либо что-то специаально узнавать; это часть их культуры и все в курсе кто есть кто. Даже меня и в Икитос знают местные не шаманы, а тем более в деревне где я проходил обучение - там меня знают все, а многие зачастую будут обращаться либо Rollito либо don Rollan, либо ласково либо с уважением. Все просто: в список тем индейских сплетен входят шаманы, и их взаимоотношения, кто кого бруханул кто кого исцелил,кто кого наколпашил и кто кого разрушил и больше какой-то шаман не Маэстро и иногда не шаман. Это как обсуждать футбол или какие-нибудь местные разборки. Соответственно шаманы них это те от которых надо держаться подальше. Но если понадобится, то к курандеро можно прийти за помощью ,а к брухо чтоб кого-то колдонуть. Поэтому плмени индейцев где сидят тайные великие шаманы о которых никто из метсных не знает скорее всего просто нет) Если вы читали Кастанеду, то вся информация по кактусу которую вы могли подчерпуть из его книг не соотвествует действительности. Если вы уже проходили кактусовые и аявасковые церемонии то скорее всего убедились в этом сами

В Уачумовой церемонии визуалка присутствует, хоть и не всегда и не такая яркая как бывает на Ае, но основной эффект состояния - усиление сенсорики. Церемонии не похожи одна на другую и вы можете пить одно и то же количество одного и того же отвара в разные дни, а эффект и сама церемония будут разворачиваться по разному и с разной амплитудой. Церемонии идут волнами, смена которых иногда ощущается сильно, а иногда нет, но момент когда меняется волна вы отлавливаете восновном постфактум. В моей практике я насчитывал от 4х до 15ти. Может ли быть больше или меньше? Думаю ,что да. В отличие от аявасковых церемоний, которые проводятся после заката Солнца, уачумовые церемонии проводятся в основном с утра или около полудня, хотя возможны и ночные. Утро является неплохим временем для начала церемонии ввиду того что сама церемония будет длиться от 8ми до 14ти часов, а изредка и дольше. Но иногда мне нравятся и ночные церемонии, они немного другие. Мне сложно однозначно провести черту осортировав признаки, свойства и качества дневных церемоний от ночных, но они отличаются. Так как состояние длится долго и остаточно помет чувствоваться на слудующий день, то церемонить удобно через день, за исключением того, что есть желание или возможность пойти в марафон.

Начинающим я рекомендую начинать с Уачумы ввиду того что она мягкая. Даже когда состояние сильное и подрребает ненашутку, то происходит это все равно мягко и плавно. Но это не значит что Уачума слабая, яуверен что многие кто со мной проходили церемонии с этим согласятся. Прсто Ая более аплитудная и сроди Американским горкам по Бесконечности, там свойственны фрагментация эгго, бывают выпадания из повседневной реальности, а Уачума плавнее и что бы не присходило в мориадо (видение) вы все равно не теряете связи с повседневным миром, не выпадаете. Духи этих растений конечно же сильно отличаются, как и отличались племена и цивилизации которые ими исторически пользовались.

В отличии от аявасковых церемоний, в кактусовых церемониях участникам не обязательно находится на одном месте, можно ходить и гулять не нарушая целостности группы, если позволяют ситуация и окружающая среда. Моторика иногда будет конечно отличаться, но в большинстве случаев все будет +- в пределах нормы. Движение в некоторых случаях будет разгонять состояние. Так же можно принимать пищу будучи в состоянии, особенно цитрусовые - они разгоняют. Так же можно пить воду, сок, чай с мятой и без. Сахар не конфликтует с Уачумой, поэтому на сладкое нет никаких запретов и ограничений как в работе с Аяваской, Камалонгой либо диетами из коор

Я слышал и читал много разнообразных мифов по поводу кактуса. Что кактус- это Медицина чтоб раскрыть Сердце ,что кактус раскрывает Любовь, раскрывает в женщинах женщину. Как по мне, то кто-то входил в эйфоричные состояни и на основе этого субьективного опыта мисинтерпетировал происходящее. Сан Педро - Святой Петр, тот кто хранит "ключи от Рая". Нормальная сказка, приемлемая для большинства - выпили и святой Петр вручил вам ключи... ну или просто пропустил, а ключи оставил себе) Дуристика. Работа над собой не подразумевает выпивание волшебного эликсира который все волшебно поменяет, откроет и сердце а для почек подарит цветочек и тогда Пачамама и Пачапапа всех исцелят. Прохождение уроков не подразумевает индульгенций в виде напитков либо подлизывания к духам посредством называния их папами и мамами и попыткам объясниться им в любви, ожидая великодушия взамен - это как минимум инфантильный и безответственный подход к происходящему и самому себе. Чем меньше странных ожиданий вы будете миеть тем меньше шансов очароваться, ведь разорарооваться обычно очень неприятно.
 
Сверху